Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2661580972 |
Штрих-код (EAN) | 4009026510810 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 132 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330087402 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
2330087403 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
2330087403000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG9115 | искать аналоги > |
AMC Filter | DF7750 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450155 | искать аналоги > |
BOSCH | F0155 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1336035 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/19 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1336035 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |