Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2893970948 |
Штрих-код (EAN) | 4009026015186 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 143,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 30 |
Диаметр 1 [мм] | 34 |
диаметр 2 (мм) | 6,1 |
диаметр 3 (мм) | 6,1 |
Высота 1 [мм] | 60,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251201511C | FA | искать аналоги > | |
251201511G | FA | искать аналоги > | |
251201511G2 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |