Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4168117090 |
Штрих-код (EAN) | 4031185012485 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | ATE-TEVES |
Толщина [мм] | 19,5 |
Длина [мм] | 156,25 |
Ширина (мм) | 74 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1133046 | FORD | TD | искать аналоги > |
1133445 | FORD | TD | искать аналоги > |
1143349 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201124 | FORD | TD | искать аналоги > |
1205695 | FORD | TD | искать аналоги > |
1237132 | FORD | TD | искать аналоги > |
7M3698151 | SEAT | TD | искать аналоги > |
YM212K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |