Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 85911275 |
Толщина [мм] | 20,3 |
Ширина (мм) | 156,3 |
Высота [мм] | 78,5 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1151377 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201124 | FORD | TD | искать аналоги > |
1237133 | FORD | TD | искать аналоги > |
1M212K021AA | VW | TD | искать аналоги > |
1M212K021BA | VW | TD | искать аналоги > |
7M3698151B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7154.2 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 062 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1654 | искать аналоги > |
ICER | 181605 | искать аналоги > |
REMSA | 721 01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2341801 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811010547 | искать аналоги > |
TRUSTING | 566.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1538 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |