Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 871429710 |
Штрих-код (EAN) | 8033001047592 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 55 |
Высота [мм] | 45,4 |
Диаметр [мм] | 256,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BB7E3325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BB7E3325XB | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BR743325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BW8Y33251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F2ZZ1125B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |