Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 395352441 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816181224 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 2613 |
| Вес [кг] | 0,772 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2104200885 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2104201885 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | K12291 | искать аналоги > |
| ATE | 24.3727-0426.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 432906B | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BKB2544 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 477 701 | искать аналоги > |
| CABOR | 10.9443 | искать аналоги > |
| CEF | DM02178 | искать аналоги > |
| COFLE | 10.9443 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB2544 | искать аналоги > |
| KAGER | 19-1474 | искать аналоги > |
| KAWE | DM02178 | искать аналоги > |
| LPR | C0433B | искать аналоги > |
| MALO | 26398 | искать аналоги > |
| METZGER | 10.9443 | искать аналоги > |
| NK | 903379 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC3784 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 580.770 | искать аналоги > |
| SEIM | 352309 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 440061 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 8122 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 401 274 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140 23128 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.35.351 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2593 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-30033 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |