Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | прокладка маслянного поддона |
Артикул | 192618003 |
Штрих-код (EAN) | 4027816339441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,135 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01N321370 | AUDI | SM | искать аналоги > |
01N321371 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 30321037001N | искать аналоги > |
DPH | 96493 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1132000300 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | H 2019 KIT 1 | искать аналоги > |
MAPCO | 69004 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 70-0028 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 321 0003 | искать аналоги > |
SCT Germany | SG 1056 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 3944 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 753 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |