Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 582703950 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001441585 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,084 |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0122291A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6Q0122291F | VAG | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 8542 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 122706001 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 90361 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 111 243 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-9752 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |