Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1273571612 |
Штрих-код (EAN) | 4046001342134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,909 |
Сторона установки | спереди слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
до модельного года | 1995 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0837461A | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3083704614A0A | искать аналоги > |
JOHNS | 13 16 41-21 | искать аналоги > |
JP GROUP | 837520002 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 00131801 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 60.30029.0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350103285000 | искать аналоги > |
METZGER | 2160161 | искать аналоги > |
NOR | 00131801 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 65110301 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 449 | искать аналоги > |
VAICO | 10-6191 | искать аналоги > |
VALEO | 850024 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0313263 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |