Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2120371934 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001264665 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 18 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 811411327B | VAG | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 104110327811B | искать аналоги > |
| BIRTH | 4807 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 411610003 | искать аналоги > |
| LUO'S | 310030 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33843 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 72-0086 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 411 0018 | искать аналоги > |
| MOOG | AU-SB-1602 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 30714 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108 131 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 108131 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-1355 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 80 (8C, B4) |
| AUDI 80 Avant (8C, B4) |
| AUDI 80 седан (8C, B4) |
| AUDI 90 (8C, B4) |
| AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
| AUDI COUPE (89, 8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |