Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3160504983 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001447266 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Высота [мм] | 50,8 |
| ? отверстия [мм] | 15,8 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10,9 |
| Минимальная толщина [мм] | 9 |
| Внутренний диаметр | 177,6 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1379931 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1385590 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1405500 | FORD | SM | искать аналоги > |
| 6G912A315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6G912A315AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6G912A315BA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD GALAXY (WA6) |
| FORD KUGA I |
| FORD MONDEO IV (BA7) |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) |
| FORD S-MAX (WA6) |
| LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (LV) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |