Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 320216452 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759923931 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 247 |
| Диаметр центрирования [мм] | 71 |
| Глубина [мм] | 25,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 8 |
| Минимальная толщина [мм] | 7 |
| Количество отверстий | 4 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230271 | AR | искать аналоги > | |
| 230271 | AR | искать аналоги > | |
| 4246G3 | AR | искать аналоги > | |
| 4246G6 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 4249F5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95661749 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 96012770 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| BG2800 | AR | искать аналоги > | |
| E169115 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |