Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм диск задн. kangoo 08- |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 794348382 |
Штрих-код (EAN) | 5012759434062 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 95,3 |
Высота [мм] | 43,9 |
Толщина [мм] | 16 |
Тормозная система | Bosch |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1657 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2744.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573272B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADR164204 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP2185 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 331 | искать аналоги > |
BREMBO | P 68 043 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4186 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 24692 | искать аналоги > |
GALFER | 20874 | искать аналоги > |
ICER | 181855 | искать аналоги > |
JURATEK | JCP039 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2964 | искать аналоги > |
PAGID | T1774 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1641 | искать аналоги > |
REMSA | 1352.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21352.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB1786 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |