Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1095497040 |
| Штрих-код (EAN) | 8427769301445 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Ширина (мм) | 160 |
| Диаметр [мм] | 75 |
| Длина [мм] | 285 |
| Толщина [мм] | 1,2 |
| Вес [г] | 101 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10071700 | AR | искать аналоги > | |
| 1114182000 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| 1114182001 | AR | искать аналоги > | |
| 1114182001 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| 1114182011 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| 96055143 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| 98055143 | SUZUKI | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | CH9354 | искать аналоги > |
| CORTECO | 414085P | искать аналоги > |
| ELWIS ROYAL | 0052011 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG680 | искать аналоги > |
| GLASER | 50049 | искать аналоги > |
| GLASER | H50049-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-028122-00 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1258001 | искать аналоги > |
| PAYEN | BM740 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-52555-00 | искать аналоги > |
| SPESSO | 21347/9500 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI CULTUS I (AA) |
| SUZUKI SA 310 I (AA) |
| SUZUKI SWIFT I (AA) |
| SUZUKI SWIFT (AA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |