Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Направл.клап.[MIN4] |
Описание FA | Направляющая клапана |
Артикул | 1117590123 |
Длина [м] | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 12,03 |
Внутренний диаметр | 8 |
Материал | Чугун |
Тип клапана | для входных клапанов |
Тип клапана | для выходных клапанов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
012561 | AR | искать аналоги > | |
1321243G01 | AR | искать аналоги > | |
1321243G01 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1321254T00 | AR | искать аналоги > | |
1321254T00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | VAG92384 | искать аналоги > |
BGA | VG3564 | искать аналоги > |
BGA | VG3565 | искать аналоги > |
FRECCIA | 3564 | искать аналоги > |
TRW | G5115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |