Каталог
Акции
Мы вконтакте

Внимание! 24, 25, 26 февраля магазин будет закрыт. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

MEC ARM MK9539



Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MEC ARM MK9539 на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
1325028080искать аналоги >
1328124080искать аналоги >
5894389искать аналоги >
71713746 искать аналоги >
71713746искать аналоги >
71736698искать аналоги >
71782076искать аналоги >
MEC ARM

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить MEC ARM MK9539, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная установка углов передних колес.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017