Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1800199063 |
Штрих-код (EAN) | 5012759174210 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 240 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Глубина [мм] | 41 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09195981 | AR | искать аналоги > | |
230568 | AR | искать аналоги > | |
569020 | AR | искать аналоги > | |
569020 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9195981 | OPEL | AR | искать аналоги > |
BG3567 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |