Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1884422481 |
Штрих-код (EAN) | 3413520328924 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 175 |
Вес [г] | 2075 |
Количество отверстий | 4 |
Количество полюсов | 44 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0142 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1260 | искать аналоги > |
FAG | 713630650 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK797 | искать аналоги > |
MGA | KR3453 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1131 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5556 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3491 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27104 | искать аналоги > |
TIMKEN | K79000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_) |
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) |
RENAULT SCÉNIC I (JA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |