Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | 163311593 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001459180 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Параметр | 6PK1675 |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1675 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9514186CA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9514186CB0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9514186CB0LCP | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 112-6PK1675 | искать аналоги > |
| BANDO | 6PK1675 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | AD06R1669 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | AD06R1674 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1670 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1670 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1675 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1670 | искать аналоги > |
| JAPKO | 6PK1675 | искать аналоги > |
| MDR | MRB-561675 | искать аналоги > |
| MITSUBOSHI | 6PK1675 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 PK 1670 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61670 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |