Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | овая пружина, крышка багажник |
Артикул | 600288264 |
Штрих-код (EAN) | 8001063633695 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8185185C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10375 | искать аналоги > |
MONROE | ML6085 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128125 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |