Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1571288630 |
Штрих-код (EAN) | 8033001459944 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 6PK1515 |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1515 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2521227351 | KIA | TD | искать аналоги > |
2521227360 | KIA | TD | искать аналоги > |
2521227400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2521227502 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 112-6PK1515 | искать аналоги > |
ASHUKI | VM6-1515 | искать аналоги > |
BANDO | 6PK1515 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD06R1515 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09624 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948309 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1510 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1513 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK1515 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3010 | искать аналоги > |
MDR | MRB-561515 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1061510 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA CERATO (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |