Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4190450571 |
Штрих-код (EAN) | 8033001458831 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 6PK0850 |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 850 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5750QJ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
90916W2003 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 112-6PK850 | искать аналоги > |
BANDO | 6PK0850 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD06R850 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT39640 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK850 | искать аналоги > |
GATES | 6PK853 | искать аналоги > |
JAPKO | 6PK850 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9055 | искать аналоги > |
MDR | MRB-560850 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 6PK850 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
PEUGEOT 107 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |