Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2100720829 |
Штрих-код (EAN) | 4009026038680 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 169,5 |
Ширина 1 [мм] | 169,5 |
Общая длина [мм] | 342 |
Длина 1 [мм] | 342 |
Высота [мм] | 37,3 |
Высота 1 [мм] | 37,3 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30812710 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308127109 | FA | искать аналоги > | |
30858441 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
812710 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433272 | искать аналоги > |
BOSCH | S3272 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1086 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1244 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8128 | искать аналоги > |
EUROFILTER | 170066 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165 | искать аналоги > |
FRAM | CA5751 | искать аналоги > |
FRAM | CA5780 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E336L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 662AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3594 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3703 | искать аналоги > |
PBR | AI5174 | искать аналоги > |
PURFLUX | A367 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27771 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6352 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7199 | искать аналоги > |
UFI | 3006900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |