Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4126829912 |
Штрих-код (EAN) | 3322937108350 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 245 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Высота [мм] | 40 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
895615601A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16249 | искать аналоги > |
ABEX | W0584 | искать аналоги > |
BENDIX | 561863B | искать аналоги > |
BRADI | 1010655 | искать аналоги > |
BREMBO | 08521320 | искать аналоги > |
CAR | 142745 | искать аналоги > |
CAR | HPD745 | искать аналоги > |
DBA | DBA2801 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2753 | искать аналоги > |
DELPHI | BG753 | искать аналоги > |
DELPHI | BS3935 | искать аналоги > |
FAG | BS3935 | искать аналоги > |
FERODO | DDF543 | искать аналоги > |
FERODO | DDF5431 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBD578 | искать аналоги > |
FTE | BS3935 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355103841 | искать аналоги > |
JURID | 561863J | искать аналоги > |
JURID | 562192J | искать аналоги > |
JURID | 562192JC | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1415501 | искать аналоги > |
PAGID | 53917 | искать аналоги > |
REMSA | 642900 | искать аналоги > |
SEBRO | 2385 | искать аналоги > |
SWAG | 30923570 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92068200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200068201 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 1001225 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
AUDI COUPE (89, 8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |