Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 3865641542 |
Штрих-код (EAN) | 7316573390992 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1726 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5750FA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750FC | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750M6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750M7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750VG | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750W6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750WS | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750Y3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6PK1725 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 952 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1725 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1725 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28971 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61738 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |