Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1049013015 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605020369 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M14x1,5LHT |
| Вес [кг] | 0,32 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | внутри |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0322151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0322171 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0322177 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0324061 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 322151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 322171 | OPEL | SP | искать аналоги > |
| 90334035 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90496014 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 90510639 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90510651 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230345 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1206 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | D130088 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS1184 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06193 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4534 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL927-B | искать аналоги > |
| KAMOKA | 999636 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 14640 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 54004001 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 020 5555 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-ES-5555 | искать аналоги > |
| NK | 5033642 | искать аналоги > |
| OCAP | 0180064 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-038 | искать аналоги > |
| PEX | 12.01.007 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3025S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00351 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915339 | искать аналоги > |
| SIDEM | 9631 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 71 0003 | искать аналоги > |
| TRW | JTE406 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0438 | искать аналоги > |
| VEMA | 16932 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) |
| OPEL SENATOR A (29_) |
| OPEL SENATOR B (29_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |