Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1232969650 |
Штрих-код (EAN) | 8427975257703 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E190R-01022/232 |
Длина [мм] | 127,8 |
Высота [мм] | 50,3 |
Толщина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 1,291 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410602F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106045E86 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410604M526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106051E85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106051E86 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106070J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106071J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106072J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106075J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060F1326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
NISSAN PRIMERA Break (W10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |