Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 326824679 |
Штрих-код (EAN) | 4043605035943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 43 |
Внутренний диаметр | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Вес [кг] | 1,33 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243500549 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243500649 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1249800416 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1249800516 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6675 50 | искать аналоги > |
FAG | 713 6675 80 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07931 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK341 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR491979 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR491979L | искать аналоги > |
METZGER | WM 754 | искать аналоги > |
NK | 763307 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 402080 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB754 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5115 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5142 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1347 | искать аналоги > |
SNR | R151.15 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0650 | искать аналоги > |
VEMA | 515115 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |