Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2182181853 |
Штрих-код (EAN) | 4044688546043 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 48 |
Диаметр [мм] | 228 |
Вес [кг] | 2,04 |
необходимое количество | 1 |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605459 | OPEL | TD | искать аналоги > |
77363858 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364264 | FIAT | TD | искать аналоги > |
93190003 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT LINEA (323) |
FIAT PUNTO (199) |
OPEL CORSA C фургон (F08, W5L) |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |