Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 915235617 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960280602 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 15 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 20,5 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 22,9 |
| Высота 1 [мм] | 7,5 |
| Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 07019092B | FA | искать аналоги > | |
| 07019092_CO | AR | искать аналоги > | |
| 251523 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 251527 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9402515239 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9613325680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MALO | 750PAC | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |