Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 236821613 |
| Номер продукции | PXCLB-010 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип руля | для продольного рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K55234160 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K55234160B | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K55234160BAS | KIA | TD | искать аналоги > |
| K55234160 | KIA | TD | искать аналоги > |
| K55234160B | KIA | TD | искать аналоги > |
| K55234160BAS | KIA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |