Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тормозной шланг задний |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание RP | шланг тормозной| зад прав / лев | |
Артикул | 1713495626 |
Штрих-код (EAN) | 5710412154561 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24523001433 | искать аналоги > |
BENDIX | 172038B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476697 | искать аналоги > |
BREMBO | T85029 | искать аналоги > |
CEF | 511348 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016657 | искать аналоги > |
CORTECO | 19018657 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0295 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28197 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2207 | искать аналоги > |
FTE | 143620E1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355460241 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH355460241 | искать аналоги > |
JP GROUP | 611700002 | искать аналоги > |
MAPCO | 3748 | искать аналоги > |
MEYLE | 1006110038 | искать аналоги > |
MGA | F6348 | искать аналоги > |
NK | 854777 | искать аналоги > |
PAGID | 84242 | искать аналоги > |
PEX | 22310 | искать аналоги > |
SWAG | 30928197 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40003600 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104026 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029227 | искать аналоги > |
TRW | PHA328 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |