Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1553183051 |
Штрих-код (EAN) | 3596401195607 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,4 |
Число зубцов | 9/11 |
Номер технической информации | C014 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12564088 | AR | искать аналоги > | |
12564088 | OPEL | AR | искать аналоги > |
6202004 | AR | искать аналоги > | |
6202004 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEVAM | 3140 | искать аналоги > |
DRI | 328049112 | искать аналоги > |
EAI | 11956 | искать аналоги > |
EAI | 4809D | искать аналоги > |
EAI | 956ST11 | искать аналоги > |
EAI | D796 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 253232 | искать аналоги > |
HELLA | CS1291 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRS01686 | искать аналоги > |
REMY | 8000320 | искать аналоги > |
REMY | 9000835 | искать аналоги > |
REMY | 9000889 | искать аналоги > |
REMY | 9000902 | искать аналоги > |
REMY | 9000934 | искать аналоги > |
REMY | 9000936 | искать аналоги > |
REMY | 9000952 | искать аналоги > |
REMY | 9000965 | искать аналоги > |
REMY | DRS3803 | искать аналоги > |
SNRA | OP9031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |