Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ nissan almera n16 all 00> |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [пер.] |
Описание BG | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса 017-02326 |
Описание WM | Сайлентблок рычага пер. NISSAN: ALMERA N16 ALL 00- |
Артикул | 3711391371 |
Штрих-код (EAN) | 8435130344922 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545004M410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54500BM410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
545014M410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54501BM410 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 817-92326 | искать аналоги > |
DELPHI | TD509W | искать аналоги > |
MOOG | NI-SB-2786 | искать аналоги > |
SERCA | 28001702326 | искать аналоги > |
SERCA | 2804277 | искать аналоги > |
SIDEM | 841617 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |