Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | суппорт тормозной передний правый ford focus 98-04 |
Артикул | 4109240856 |
Диаметр [мм] | 54 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 22 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 258 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1075560 | FORD | AR | искать аналоги > |
212566 | SM | искать аналоги > | |
212566_NK | AR | искать аналоги > | |
98AB2L231BB | AR | искать аналоги > | |
98AB2L231BB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 421702 | искать аналоги > |
ATE | 11.3541-8106.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 692767B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342857 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82857 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7083 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-0411 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694080 | искать аналоги > |
FTE | RX541419A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38067400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342857 | искать аналоги > |
TRW | BHW359E | искать аналоги > |
UBD | 54513 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |