Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2465380964 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872444564 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Число зубцов | 17 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1204231 | FORD | SP | искать аналоги > |
| 1354382 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1374998 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1423906 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2S617540HC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 2S617540HD | FORD | TD | искать аналоги > |
| 9647071480 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| RM2S617540HC | FORD | TD | искать аналоги > |
| RM2S617540HD | FORD | TD | искать аналоги > |
| Y40116490 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Y40116490A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HAVAM | AK5062 | искать аналоги > |
| LuK | 621 3011 09 | искать аналоги > |
| VALEO | 826 493 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
| FORD FIESTA V Van |
| FORD FUSION (JU_) |
| FORD IKON V (JH_, JD_) |
| MAZDA 2 (DY) |
| MAZDA DEMIO (DY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |