Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3838175029 |
Штрих-код (EAN) | 4010305249154 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X102A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54303JD71A | SP | искать аналоги > | |
E4303BR00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303JD03A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303JD04A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303JD74A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303JD75A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
E4303JE21A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 339197 | искать аналоги > |
MONROE | D0024L | искать аналоги > |
MONROE | D0026L | искать аналоги > |
SACHS | 314 038 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 003 493 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 007 721 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 009 191 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4903 009 193 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |