Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3219007251 |
| Размер резьбы | 16x1,5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4501262 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4852000QAJ | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7701470363 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 9161562 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1803 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 26712 02 | искать аналоги > |
| METZGER | 5-129 | искать аналоги > |
| METZGER | R-149 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915562 | искать аналоги > |
| SIDEM | 6532 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850025118 | искать аналоги > |
| TRW | JRA556 | искать аналоги > |
| TRW | JTE1033 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |