Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2759096436 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434041733 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 12 |
| Высота 1 [мм] | 31 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 21 |
| Высота 2 [мм] | 58 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 46 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 431407183A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040009B | искать аналоги > |
| CORTECO | 21652146 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01926 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1008501 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33901 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1004070014 | искать аналоги > |
| MOOG | AU-SB-1126 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-1018 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 2103 | искать аналоги > |
| PEX | 1210074 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS2440 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850029803 | искать аналоги > |
| VEMA | 20876 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |