Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | свеча kj20cru11 |
Описание FA | Свеча зажигания |
Артикул | 571235897 |
Штрих-код (EAN) | 42511034518 |
Штрих-код (EAN) | 42511345102 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 43 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 588 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 236 542 | искать аналоги > |
BOSCH | 32 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 LC 2 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 7 LCX | искать аналоги > |
CHAMPION | RC10ECC | искать аналоги > |
DENSO | 067700-0570 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGSP33C | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGSP34C | искать аналоги > |
NGK | 4291 | искать аналоги > |
NGK | ZF6F11 | искать аналоги > |
NGK | ZFR6F-11 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |