Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 674094466 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412139360 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Материал | полимерный материал |
| Функции комбинированного переключателя | с функцией очистки задних стекол |
| Функции комбинированного переключателя | без функции прерывистого включе |
| Функции комбинированного переключателя | без функции бортового компьютера |
| Маркировка цвета | черный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 18878 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 953401004 | искать аналоги > |
| SWAG | 99918878 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 103426 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |