Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1706839899 |
Штрих-код (EAN) | 3306437003292 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | 162 |
Толщина [мм] | 18,1 |
Длина [мм] | 165,3 |
Высота [мм] | 51,2 |
Высота 2 [мм] | 54 |
Тормозная система | KELSEY HAYES |
Длина 2 [мм] | 165 |
WVA номер | 23043 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0101889S | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4728124 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4762682 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4773264 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4882107 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4897664AA | PLYMOUTH | TD | искать аналоги > |
4897665AA | PLYMOUTH | TD | искать аналоги > |
5014527AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
573072 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |