Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1226046196 |
Штрих-код (EAN) | 4045385007714 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | ORDONEZ |
Размеры радиатора | 670x367 |
Впускн. ? [мм] | 40 |
Выпускн.-? [мм] | 40 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
133057 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 160014N | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0103.3044 | искать аналоги > |
GERI | 24241 | искать аналоги > |
KAGER | 311807 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 535302151 | искать аналоги > |
NISSENS | 61326 | искать аналоги > |
NISSENS | 61326A | искать аналоги > |
NRF | 509510 | искать аналоги > |
NRF | 529510 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 1020015809 | искать аналоги > |
ORDONEZ | 1020064809 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2062 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60092193 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7P006TT | искать аналоги > |
USN | K-CN2193 | искать аналоги > |
VALEO | 732565 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10807 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 09 00 2193 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |