Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3549730255 |
Штрих-код (EAN) | 4027816093077 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20,5 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 115 |
? фаски 2 [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,55 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2024100615 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 911016 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651908 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9307 | искать аналоги > |
GSP | 510458 | искать аналоги > |
IPD | 41-0011 | искать аналоги > |
JURID | 8308023002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11315 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29482 01 | искать аналоги > |
PATRON | PSE5007 | искать аналоги > |
SWAG | 10 86 0071 | искать аналоги > |
VAICO | V30-18001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |