Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | насос водяной (помпа) |
| Описание MS | насос водяной (помпа) |
| Артикул | 2632772165 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11517805992 | MINI | TD | искать аналоги > |
| 1201G1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201G9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1201K8 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1313842 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1364681 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1609417680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1740069K00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 30711527 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 30751971 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 65989 | SP | искать аналоги > | |
| 9654514780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| SU001A0564 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Y60115010A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Y60115010B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Y60115S20 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Y61015010B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |