Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3757856083 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768039493 |
| Высота 1 [мм] | 48 |
| Использование давления для открывания (бар) | 1,1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1640128280 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640162100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 164016A140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 164017A470 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| 1640187211 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1640187212 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1792066F01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 19045P08003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19045P08004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19045P08013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19045P08014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19045PAAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 19045PY3013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| J1542002 | SM | искать аналоги > | |
| WL2115205 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 33-C32 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 330CC32 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 33C32 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH29902 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1542002 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1545001 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KHC32 | искать аналоги > |
| NPS | D155U01 | искать аналоги > |
| NPS | H155A02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |