Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4292698009 |
Штрих-код (EAN) | 4009026096352 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер рекомендуемого специального инструмента | - |
Высота [мм] | 203 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 71 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Соединительная резьба | M24x2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103338 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103348 | искать аналоги > |
BOSCH | P3338 | искать аналоги > |
BOSCH | P3348 | искать аналоги > |
FILTRON | OP526/4 | искать аналоги > |
FRAM | PH2892 | искать аналоги > |
FRAM | PH6813 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H14W22 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W724/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W735 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W735/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W735/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4311 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7230 | искать аналоги > |
UFI | 2346400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |