Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1034068571 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3520G8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC874 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15952 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40751 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25177 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 050 0008/HD | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-1572 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-1572P | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-634 | искать аналоги > |
RTS | 96-00736-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 53071 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44599 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-09933 | искать аналоги > |
TRW | JTC310 | искать аналоги > |
VEMA | 16040 | искать аналоги > |
VEMA | 16041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |