Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 579029353 |
Штрих-код (EAN) | 4043605436719 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 47 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1225764 | FORD | TD | искать аналоги > |
1S7J1K018BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200989 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | W413290 | искать аналоги > |
FAG | 713 6784 40 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1012 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR390400 | искать аналоги > |
KAMOKA | 5600052 | искать аналоги > |
METZGER | WM 2090 | искать аналоги > |
NK | 752536 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 301511 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5261 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3625 | искать аналоги > |
SNR | R152.61 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0463 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |