Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Прокладка ГБЦ 10030620 |
Артикул | 1065565248 |
Штрих-код (EAN) | 8427769167645 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 154 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
Количество пазов/ отверстий | 3 |
Толщина [мм] | 1,6 |
Длина [мм] | 379 |
Вес [г] | 133,8 |
только в соединении с | 81000400 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,93 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1,02 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0681033836B | VW | TD | искать аналоги > |
068103383AG | VW | TD | искать аналоги > |
068103383AK | VW | TD | искать аналоги > |
068103383AN | VW | TD | искать аналоги > |
068103383BE | VW | TD | искать аналоги > |
068103383FN | VW | TD | искать аналоги > |
068103383T | VW | TD | искать аналоги > |
5013167 | VW | TD | искать аналоги > |
A850X6051CA | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH3397B | искать аналоги > |
CORTECO | 411834P | искать аналоги > |
ELRING | 285.040 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0056078 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG010 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15530 | искать аналоги > |
GLASER | 22673 | искать аналоги > |
GLASER | H22673-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024850-30 | искать аналоги > |
PAYEN | BN100 | искать аналоги > |
REINZ | 61-29025-60 | искать аналоги > |
SPESSO | 21057/76175 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |